Putin
Duma,
Government
Oligarchs
People
Chubais
Elcin's
epoh
USA-
Russia
Near
abroad
Far
abroad
Miscellanea
Medvedev
Andrey Dorofeev came into journalism in 1987 with perestroika, when brave, innovative view and new comprehension of our history were required. Collaborating with many titles as caricaturist, he became laureate of "Moskovskiy Komsomolets's" caricaturist club in 1988. Next year he won Big encouragement prize of USSR caricaturist exhibition. He was noticed and offered a job by editorship of Argumenty and Fakty. They sharply needed such work.
The beginning of the 90s was a period of change. People awaited changes in all aspects of life, including press. And AiF with Dorofeevs collages at front pages gave people this changes. Thoze uncommon, revolutionary front pages contain not just contemplative element , but sensible ideas as well. They created unique AiF style, which became visiting card of a title.
Journalists association appreciated his art at its true value by awarding him Journalists association of Moscow prize in 1992 and presenting honorary diploma of Journalists association of Russia For best journalistic contribution of the year in 1993. Series of his front pages won first place among informational titles in annual contest Front page of the year in 2001. One collage won special prize Singing cover in 2003. Won prize for urgency at International exhibition of ironic art Zolotoy Lukich in 2006.
Author published two collections of his art, carried out several personal exhibitions in Moscov, St.Petersburg, Kiev, Minsk, Frankfurt, towns in Russia.



Using of site material without authors permission is prohibited.
copyright © 2007-2017 Design and development PI-Art
This page was requested 322 times

Путин
Дума,
Правительство
Олигархи
Народ
и власть
Чубайс
Эпоха
Е. Б. Н.
Америка
-Россия
Ближнее
зарубежье
Дальнее
зарубежье
Разное
Медведев
АНДРЕЙ ДОРОФЕЕВ пришел в журналистику в 1987 году на волне перестройки, когда требовался смелый, новаторский взгляд и новое переосмысление нашей истории. Сотрудничая со многими изданиями как художник-карикатурист, он становится в 1988 году лауреатом клуба карикатуристов газеты "Московский комсомолец", и в следующем году получает Большую поощрительную премию выставки карикатуристов СССР. Был замечен и приглашен в редакцию еженедельника "Аргументы и факты", которая остро нуждалась в работах подобного плана.
Начало 90-х было временем перемен. Люди ждали нового от всех сфер жизни, и в первую очередь от прессы. И "АиФ" с коллажами Дорофеева на обложках это новое людям дал. Именно обложки, выполненные в необычной, революционной манере, содержащие осмысленные идеи, а не просто созерцательный элемент, создали неповторимый фирменный стиль "АиФ", уже многие годы являющийся визитной карточкой издания.
Союз журналистов достойно оценил эти работы, присудив ему в 1992 году Премию Союза журналистов Москвы и в 1993 году вручив почетный диплом Союза журналистов России "За лучшую журналистскую работу года". В 2001 году серия его обложек заняла первое место среди газетных и информационных изданий в ежегодном конкурсе "Обложка года". В 2003 году одна из работ отмечена специальным призом "Поющая обложка". В 2006 году за актуальность тем - приз на Международной выставке иронического искусства "Золотой Лукич".
Лауреат национальной премии прессы "Искра". В 2009 году - Лауреат премии Правительства России в области печатных СМИ.
Автор выпустил несколько сборников своих работ. Его персональные выставки прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске, Франкфурте-на-Майне, в малых городах России. В 2020 году вышло большое издание "Наглядная история. От перестройки до коронавируса", в котором история современной России отражена в иллюстрациях Дорофеева с 1989 по 2020 г.
Продолжение экспозиции на zadymki.ucoz.com

Почитать книгу можно на "Наглядная история. От перестройки до коронавируса. 1989-2020"
Использование материалов сайта - только с разрешения автора.
copyright © 2007-2020 Дизайн и разработка ПИ-Арт
Данная страница была просмотрена 15612 раз